Купить ноты Dev@svet

Купить мои ноты DevaSvet Ноты При поддержке MusicaNeo

воскресенье, 20 марта 2016 г.

Солнышко


Солнышко - эта небольшая пьеска написана для детского прослушивания. В ней мне хотелось передать чистоту помыслов, безграничной бесхлопотности и безмятежности, теплоту чувств, восприятие от ярких и незабываемых радостных моментов.
Вдохновителями этой детской пьески стали две звёздочки.
Без этих двух звёздочек  я просто не представляю своей жизни.
Первая звезда - это Солнце, именно оно всем нам дарит тепло, свет, одним словом - жизнь. 

А дети - это цветы жизни!
Второй звёздочкой вдохновения стала моя самая дорогая деточка,
моя любимая доченька.


Видео Dev@svet - Солнышко

 

 Приятного просмотра и прослушивания ;-)

_________________________________________________________________

Приобрести или послушать пьесу Dev@svet - Солнышко ->>





___________________________________________________________________________

Ноты Dev@svet - Солнышко

1.




















2.






















3.



























Комментариев нет: